Как много мы знаем о нашем мире? Мы точно знаем, что существуют радиоволны, хоть мы их и не видим. Мы точно знаем, что существует радиация, хоть мы ее и не видим. Но как много нас окружает из того, чего мы до сих пор не видим и не знаем? Ведь еще каких то 200 лет назад люди и знать не знали, что такое микроволны, а сегодня погреть еду в микроволновой печи может даже ребенок.
Если так разобраться, то можем ли мы отрицать все то, чего мы не видим, и что еще не доказано наукой? К примеру, церковь свято верит в то, что существует Высший разум, Бог. Но ведь его никто не видит, и его существование наукой не доказано. Но это же не мешает миллионам людей верить в то, что Бог на самом деле существует.
Тоже самое можно отнести и к магическим практикам. Люди не видят энергетику других людей, и не могут на нее повлиять. Но что, если на самом деле существуют люди, которые все видят и все могут? Магия и колдовство – антинаучно и недоказуемо… Пока что. Кто знает – быть может, лет через 100 это будет норма для каждого человека?
Для большего углубления в этот вопрос мы решили пообщаться с двумя представителями совершенно противоположных групп людей – со священником и черным магом.
Диалог со священником отцом Анатолием
Мы: Здравствуйте, отец Анатолий! Благодарим Вас за уделенное нам время. Скажите, пожалуйста, что именно подкрепляет Вашу веру, и веру других людей в Бога?
Отец Анатолий: Здравия Вам. Мы верим Священному Писанию, и тому, что в нем говориться. Господь уже неоднократно доказывал свою силу и любовь ко всем земным жителям. Наш долг – чтить Его заветы и принимать Его любовь.
Мы: При всем уважении к Вам и вере в целом, но если смотреть объективно, то наука пока не доказала существование каких-либо Высших сил. Разумеется, она также не доказала и их отсутствие, но тем не менее… Ведь по сути, вера это просто вера, без каких либо аргументов.
Отец Анатолий: На эту тему можно дискутировать очень долго. Если Вы читали Священное Писание, то оно гласит – по вере Вашей — воздастся Вам. Верить в Господа или нет – личное право каждого человека. Господь сделал нас свободными, и мы сами вправе принимать те или иные решения. Кто чтит Его заветы – тому уготована вечная жизнь в Раю.
Мы: Насколько нам известно, церковь всегда относилась резко негативно к оккультистам. Но разве здесь не возникает диссонанс с Вашими словами о свободе? Если человек верит в силу загробного мира, и умеет с ней работать – разве это не его право? Отчего же тогда церковь выступает против этого?
Отец Анатолий: Не нужно путать понятия. Верить в Господа или нет – право каждого. Но черное колдовство – это Богохульство, а это уже порицаемо. Занятие магией это Богопротивный поступок, который не может быть положительно принят верующими людьми.
Мы: Но ведь и церковь проводит ритуалы. Отпевание, молитвы – ведь это все тоже можно причислить к обрядам. Колдуны также проводят обряды, просто другие. Вы не поймите меня неправильно, я не встаю на одну из сторон, я просто хочу понять разницу.
Отец Анатолий: Церковь чтит законы Священного Писания, и все ритуалы, которые мы проводим – это веками проверенные практики, которые нам завещал сам Господь через своих последователей. Церковь никогда не опустится до гнусных обрядов с мертвячиной, как это делают Богопротивные черные маги и колдуны.
Мы: Спасибо за ответы, отец Анатолий! Было приятно с Вами пообщаться.
Отец Анатолий: И Вам спасибо. Храни Вас Бог!
Диалог с черным магом Сераписом
Мы: Здравствуйте, Серапис! Благодарим Вас за уделенное нам время. Скажите, пожалуйста, как Вы пришли к черной магии, и почему ею занимаетесь?
Маг Серапис: Здравствуйте! Я с детства этим занимаюсь, просто начал развивать свои способности, вот и занимаюсь этим и по сей день.
Мы: Насколько сложно вообще стать магом? Ведь для этого нет ни школ, ни самоучителей, где можно просто взять информацию и работать с ней.
Маг Серапис: Чтобы стать магом, нужен учитель. Самостоятельно это невозможно. Ну а если учитель способный и сильный, то и ученик вполне может добиться больших высот в магии.
Мы: В интернете часто можно наткнуться на новости о том, что против Вас резко высказываются различные представители церкви. Чем Вы им так насолили?
Маг Серапис: Я не знаю, почему они на меня так взъелись. Возможно, это из-за моих высказываний о церковных служителях, которые пропагандируют отказ от земных благ, а сами ездят на мерседесах и носят золотые часы стоимостью с целый детский дом.
Мы: Но ведь многие выступают с критикой церкви, но такое повышенное внимание только к вам, насколько мне известно.
Маг Серапис: Многие критикуют, но мало кто реально что-то делает. Ко мне приходит человек, который несчастен. Молитвы в пустоту ему не помогают, а я помогаю. Человек становится счастливым не благодаря батюшке в засаленной рясе, а благодаря моим обрядам. Вот и все, церковь потеряла одного клиента – этот человек больше не пойдет в храм, и не оставит там свое пожертвование. Счастливые по церквям не ходят. А клиентов у меня много, вот сами и посудите, почему меня не любит церковь.
Мы: Но ведь верующий человек сам не пойдет к черному магу, это же грех. Поэтому вы не отнимаете у церкви клиентов, ведь человек, который ходит к черным магам – в церковь в любом случае никогда не ходил.
Маг Серапис: Вы ошибаетесь. Более половины моих клиентов – верующие люди. Львиная доля из них также являлись постоянными посетителями храмов. Просто поймите, когда у вас есть большая проблема, а молитвы ее никак не решают – нужно искать другие пути. Вот они и находят. А что касается греховности черной магии, так это вообще глупость, которую активно продвигают в массы все те же священники. Скажите, что хуже – провести обряд черной магии и вернуть человеку счастье, или же сжечь на костре заживо красивую девушку, которую из зависти обвинила в колдовстве ее подруга или соседка? Пусть эти религиозные деятели сначала из своего глаза бревно достанут, потом уже я буду слушать их мнение по поводу щепки в моем глазу.
Мы: Вы ссылаетесь на Святую Инквизицию, это было действительно смутное время. Но сейчас же так никто не делает, никого не жгут заживо.
Маг Серапис: Поэтому давайте просто все забудем, как будто ничего такого никогда не было, так? Если они делали это тогда, то что помешает им делать это в будущем? Как можно верить хоть одному слову, которое говорит церковь? Как можно вверить свою жизнь тем, кто еще пару сотен лет назад жег людей заживо? Глупый человек пойдет решать свои проблемы в церковь, умный решит их сам.
Мы: Что-ж, это Ваше мнение, и Вы имеете на него право, хотя лично я его не поддерживаю. Большое спасибо Вам за разговор, до свидания!
Маг Серапис: Всего доброго!
Что хотелось бы сказать напоследок, дорогие читатели. Вы увидели два совершенно противоположных мнения от двух совершенно разных людей. Каждый имеет право на свое мнение, и никто не вправе осуждать человека за его взгляды. Поэтому мы оставим эти два интервью без комментариев, позволив вам самим сделать свои выводы.
Да отстаньте вы уже от Сераписа. Пусть он делает свое дело, а святоши делают свое. Он кому то навредил? Что все его клюют? Да блин, маг Серапис помог куда большему количеству людей, чем все эти священники вместе взятые. Ну реально уже надоело читать, как вы все их лбами сталкиваете.
Да кто их сталкивает? Конкретно в этой статье просто интервью, автор выслушал мнение как церкви, так и мага. Все нормально, все живы и здоровы)))
К магам обращалась трижды и первые два раза просто зря выкинула деньги. Потом увидела на форуме отзывы о Сераписе и решила идти до конца и обратиться к нему. Если бы такое интервью могла прочесть пораньше, то наверняка сразу написала бы Серапису и сэкономила немалую сумму, а главное – быстрее добилась бы результата. Советую всем мага Сераписа, тем более что он силен не только в любовных, но и других приворотах. Только время не тяните, ведь чем быстрее напишете магу о своих проблемах, тем больше шансов на успешность приворота.